Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: 김치-minded person (c) (список заголовков)
19:31 

The uber-dude
незначительная в общем-то хрень, но в данный момент мне настолько приятно, что я сдохну, если не поделюсь этим хотя бы с дайричкой.
так вот - сижу я как всегда в Кофеине, одним глазом готовлюсь к зачёту, другим провожу ночь товарищам (бля, шикарно звучит), играющим рядом в мафию. так вот сижу я, as usual адово невыспавшийся и заёбаный, в ус не дую.
внезапно (!) ко мне подбегает совершенно неопределённого пола существо, но определённо прекрасное - трогательные тонкие черты лица, короткие волосы, яркий шарф, брутальные, но вполне элегантный ботфорды - ну, всё как полагается по штампу "скромная, но творческая личность". так вот, подлетает ко мне это чудо, на глазах у слегка охуевших товарищей вручает мне мой портрет, дико смущенно улыбается и мгновенно - я и охнуть/матернуться/поблагодарить не успел - исчезает на лестнице.
и, мда.. редко бывают моменты, когда я говорю это без сарказма, но блеать.. это так мииило~ ^____________^

@темы: 김치-minded person (c), welcome to the real world, Neo.. (c), внезапно!, день пропал не зря :D (с), лишь бы попиздеть, лол, невыносимая легкость бытия (с)

02:07 

The uber-dude
почти всю прошедшую неделю думал о.. ну, "о жизни" прозвучит неприемлимо пафосно для сей дайрюшечки, поэтому скажу, что думал о людях, о том, чем мы занимаемся, и о том, чем конкретно занимаюсь я.
не самая лучшая тема вообще-то, чтобы оставаться в позитивном расположении духа, и тем не менее моуд "похуй" побеждает и как всегда даёт жить. в такие моменты хорошо идут бессонные бесконечно-ночные разговоры - если попадется правильный человек, конечно: почему-то мучительно приятно говорить про грабли - прошлые-настоящие-будущие) а ещё я заметил, что осталось очень мало людей, которых можно о спросить о чём-то и не знать наперед, что он ответит.
короче, не знаю, зачем тут так косноязычно всё это излагаю, (видимо элементарно, чтобы отвлечься от 10 листов новой политической лексики по корейскому) и я, конечно, могу выложить всё, что надумал по этому поводу, но на самом деле я считаю, что наиболее точно, наиболее откровенно обо всём, что сейчас происходит, уже написано:

Подобно большинсву в моем тогдашнем окружении, я был вечно в поиске, в движении; записной мятежник, буянивший порой до глупости. Ни разу не сделал себе передышки, чтобы пораскинуть мозгами, хотя отчего-то верил в правоту моих инстинктов. Я разделял праздный оптимизм, будто кое-кто из нас серьезно продвигается вперед, что мы выбрали себе честную дорогу и что лучшие из нас обязательно перевалят через гребень.
В то же время я разделял и темное подозрение, что жизнь, которую мы вели, была полной безнадегой, что все мы - балаганные шуты и своей бессмысленной одиссеей обманываем самих себя. Лишь неослабное натяжение между двумя этими полюсами - с одной стороны, неугомонным идеализмом, а с другой - предчувствием грядущего рокового конца - давало мне силы идти дальше.

(с) Томпсон

Ромовый дневник

@музыка: Василий К - Вернутья назад

@темы: 고생!~, 김치-minded person (c), Bloopers!, внезапно!, лишь бы попиздеть, лытдыбр, тревожно ебудущее

тетрадочка с голубыми пони

главная